Среднедушевое потребление кетчупа в России остаётся одним из самых высоких в мире – 1,7 кг в год на человека, этот соус пользуется устойчивым спросом более чем у 70 % населения.
Потребительские предпочтения россиян с каждым годом становятся всё изысканнее. Это заставляет производителей искать новые решения для удовлетворения их вкусов.
Имея в ассортименте 10 наименований популярных кетчупов, «Махеевъ» расширяет линейку, предлагая рынку три новых пикантных вкуса.
Кетчуп «Гриль»
Феерично раскрывает вкус мяса, придавая ему неповторимый аромат. Гармония вкуса спелых томатов и душистых пряностей идеально дополнит мясо, птицу, рыбу и овощи, приготовленные на мангале или гриле-барбекю.
Кетчуп «Горчичный»
Обладает прекрасной органолептикой: насыщенным цветом, однородной консистенцией, нежным томатным вкусом с горчичными нотками. Он приятно оттенит картофель фри, шашлык, овощи на гриле. С этим вкуснейшим кетчупом зимой и летом даже постное блюдо будет насыщенным.
Кетчуп «Острый»
Приготовлен с добавлением разнообразных специй, придающих блюдам изысканный вкус. Необыкновенно вкусный кетчуп умеренной остроты.
Благодаря широкой вкусовой палитре, превосходному качеству, активной рекламной поддержке, «Махеевъ» по-прежнему самый популярный бренд среди российских семей, покупающих кетчуп (по данным ООО «ГФК-Русь»).*
*«По доле домашних хозяйств, проживающих на территории России и купивших кетчуп ТЗ «Махеевъ» хотя бы один раз за исследуемый период: данные исследования ООО «ГФК – Русь» (ОГРН 1027739386949) за период с 01.10.2017 г. – 30.09.2018 г. на территории России, размер выборки: 10000 домашних хозяйств РФ».
Участники «Движения первых» пришли на экскурсию в рамках проекта «Первый в профессии»...
В июле на полки магазинов по всей стране поступили две новинки...
На «Вкусной Казани» шеф Григорий Мосин давал мастер-классы для всех желающих...