.products-list__slider .owl-item
У кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала изменился дизайн упаковки

Следуя тренду на здоровый образ жизни, на АО «Эссен Продакшн АГ» акцентировали внимание на значимых элементах дизайна упаковки кетчупа без сахара и крахмала.

Тренд на здоровое питание в России развивается. Так, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», в пользу здорового питания высказываются 79% респондентов. Агентство IQ Nielsen приводит данные за 2022 год, согласно которым тренду на здоровый образ жизни следуют 58% покупателей. При выборе продуктов питания они отдают предпочтение товарам с полезными добавками и натуральными ингредиентами.

АО «Эссен Продакшн АГ» следует трендам на здоровое питание. В соответствии с этими тенденциями, на предприятии доработали и изменили дизайн упаковки кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала. Общее стилевое решение стало контрастнее, внимание потребителя акцентируется на самых значимых по смыслу информационных элементах.

Что изменилось на упаковке?

• 0% увеличили и сделали основным «говорящим» элементом;

• слово «Томатный» на упаковке привлекает внимание;

• зона с логотипом визуально упрощена: песочный цвет фона заменен на белый, и теперь логотип «Махеевъ» лучше считывается;

• добавлена информация о том, что в продукте меньше калорий, чем в классическом кетчупе, и о наличии пищевых волокон.

Благодаря внесенным изменениям дизайн упаковки стал более заметным. Кроме того, пометка, что кетчуп «Махеевъ» без сахара и крахмала одобрен Российской диабетической ассоциацией, повышает степень доверия потребителей к продукту. Кетчуп без сахара и крахмала выделяется на полке среди общей выкладки и привлекает внимание.

Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:

– Главной нашей идеей было сделать так, чтобы этот кетчуп сразу визуально выделялся на полке и обращал на себя внимание. Чтобы он был более заметным для тех людей, которые по той или иной причине ограничивают количество углеводов в своем рационе. Это не только люди, которые живут с сахарным диабетом, но и те, кто придерживается здорового образа жизни из профилактических соображений. Мы хотели увеличить заметность продукта на полке для всех потребителей. Поэтому поэкспериментировали: усилили его визуальное отличие от остальных продуктов «Махеевъ». 


Источник: RETAIL

Вам может быть
интересно!
ТМ «Махеевъ» провел редизайн упаковки соусов

В новом дизайне соусов «Махеевъ» увеличили считываемость продуктовой зоны и добавили краткую информацию о продукте...

ТМ «Махеевъ» выпустила две новинки: соус «Сладкий Чили» и маринад «Классический»

Торговая марка подготовилась к сезону барбекю, расширив линейку маринадов и пополнив коллекцию экзотических соусов...

Как ярко и вкусно отметить Масленицу с джемами «Махеевъ»

Масленица — самое подходящее время для того, чтобы попробовать всю сладкую линейку ТМ «Махеевъ»...

-->