.products-list__slider .owl-item
У кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала изменился дизайн упаковки

Следуя тренду на здоровый образ жизни, на АО «Эссен Продакшн АГ» акцентировали внимание на значимых элементах дизайна упаковки кетчупа без сахара и крахмала.

Тренд на здоровое питание в России развивается. Так, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», в пользу здорового питания высказываются 79% респондентов. Агентство IQ Nielsen приводит данные за 2022 год, согласно которым тренду на здоровый образ жизни следуют 58% покупателей. При выборе продуктов питания они отдают предпочтение товарам с полезными добавками и натуральными ингредиентами.

АО «Эссен Продакшн АГ» следует трендам на здоровое питание. В соответствии с этими тенденциями, на предприятии доработали и изменили дизайн упаковки кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала. Общее стилевое решение стало контрастнее, внимание потребителя акцентируется на самых значимых по смыслу информационных элементах.

Что изменилось на упаковке?

• 0% увеличили и сделали основным «говорящим» элементом;

• слово «Томатный» на упаковке привлекает внимание;

• зона с логотипом визуально упрощена: песочный цвет фона заменен на белый, и теперь логотип «Махеевъ» лучше считывается;

• добавлена информация о том, что в продукте меньше калорий, чем в классическом кетчупе, и о наличии пищевых волокон.

Благодаря внесенным изменениям дизайн упаковки стал более заметным. Кроме того, пометка, что кетчуп «Махеевъ» без сахара и крахмала одобрен Российской диабетической ассоциацией, повышает степень доверия потребителей к продукту. Кетчуп без сахара и крахмала выделяется на полке среди общей выкладки и привлекает внимание.

Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:

– Главной нашей идеей было сделать так, чтобы этот кетчуп сразу визуально выделялся на полке и обращал на себя внимание. Чтобы он был более заметным для тех людей, которые по той или иной причине ограничивают количество углеводов в своем рационе. Это не только люди, которые живут с сахарным диабетом, но и те, кто придерживается здорового образа жизни из профилактических соображений. Мы хотели увеличить заметность продукта на полке для всех потребителей. Поэтому поэкспериментировали: усилили его визуальное отличие от остальных продуктов «Махеевъ». 


Источник: RETAIL

Вам может быть
интересно!
Елабужские школьники посетили завод по производству майонеза «Махеевъ»

Участники «Движения первых» пришли на экскурсию в рамках проекта «Первый в профессии»...

К окрошке и грилю: в июле ТМ «Махеевъ» выпустил два новых соуса

В июле на полки магазинов по всей стране поступили две новинки...

Чем угощали гостей на «Вкусной Казани»

На «Вкусной Казани» шеф Григорий Мосин давал мастер-классы для всех желающих...

-->