.products-list__slider .owl-item
АО «Эссен Продакшн АГ» опубликовало свою ESG-политику

АО «Эссен Продакшн АГ», как лидер российского рынка, декларирующий приверженность принципам и целям устойчивого развития, разработало Политику в области корпоративной социальной ответственности. Генеральный директор компании Леонид Барышев утвердил документ 27 марта 2023 года. С Политикой можно ознакомиться на сайте компании в соответствующем разделе.

Этим документом «Эссен Продакшн АГ» впредь будет руководствоваться, выстраивая взаимоотношения с другими участниками рынка, а также воздействуя на национальную экономику, проводя мероприятия в социальной сфере и заботясь об экологическом благополучии. А вовлечение сотрудников в решение социально значимых вопросов позволит дополнительно повысить их лояльность компании и ценностям, которые она несет.

Если говорить о подробностях документа, то, к примеру, АО «Эссен Продакшн АГ» обязуется производить безопасные продукты, обеспечивать их доступность, вести бизнес этично и быть справедливыми на конкурентном поле. Кроме того, предполагается обеспечить необходимое разнообразие товаров для различных групп потребителей, включая и тех людей, которые в силу особенностей здоровья не могут покупать традиционные продукты. «Эссен Продакшн АГ» уже давно ведет такую деятельность. Например, один из популярных продуктов ТМ «Махеевъ» — кетчуп без сахара — подходит в том числе и для людей с сахарным диабетом.

При взаимодействии с сотрудниками компания обязуется не допускать дискриминации по каким-либо признакам, использовать только добровольный труд, сохранять здоровье своих сотрудников и заботиться о ветеранах, обеспечивать безопасные условия труда и стимулировать людей к развитию.

Что касается экологической части ESG-политики АО «Эссен Продакшн АГ», то общество собирается содействовать развитию и распространению экологичных технологий, внедрить систему экологического менеджмента и экономного расходования ресурсов.

— Современная крупная, социально ответственная компания не может больше обходиться без сформулированной ESG-доктрины, ведь справедливое отношение к сотрудникам, деловая этика и участие в бережном сохранении окружающей среды — вот новые три кита, на которых зиждется имидж бизнеса. Поэтому формирование Политики в области корпоративной социальной ответственности — один из шагов на пути к систематизации принципов и целей в области устойчивого развития. Мы верим, что он принесет положительные результаты уже в ближайшем будущем, а в долгосрочной перспективе будет повышать культуру взаимоотношений сотрудников с обществом и окружающей средой, постепенно меняя их мировоззрение в лучшую сторону, — рассказал заместитель финансового директора компании Вячеслав Мингазов.

Вам может быть
интересно!
ТМ «Махеевъ» выпустила новые шоубоксы для мелкопорционных соусов и приправ

Отныне мелкопорционные соусы и приправы ТМ «Махеевъ» поставляются в эстетичных и удобных шоубоксах...

Вадиму Махееву исполнилось 50 лет

Человек, давший название известному российскому бренду...

Шеф-повар Григорий Мосин на Russian Grill & Village Fest

Мастер-классы с продуктами ТМ «Махеевъ»...

-->