.products-list__slider .owl-item
Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке

Популярный джем, изготовленный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке. Дой-паки для джема «Клубничный без сахара» производит компания «Данафлекс» – одна из крупных типографий по изготовлению упаковки из Татарстана. Вторая хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России!


Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке


По данным экспертов, в связи с введением санкций против России, за последние восемь месяцев закупочные цены на упаковку подскочили на 40%, а на отдельные ее виды – на 50%, при этом отечественные производители все более активно занимают освободившуюся нишу. Так, давний партнер АО «Эссен Продакшн АГ» – производитель упаковочных решений «Данафлекс» – создает инновационные упаковочные решения в собственном R&D центре. Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену – весомое преимущество для производителей и конечных потребителей.

«По данным IndexBox Russia, форматы гибкой упаковки в перспективе до 2025 года кардинально не изменятся, ведь спрос со стороны пищевых производств весьма устойчив, при этом в долгосрочной перспективе на фоне популяризации ЗОЖ и модели быстрого потребления “на ходу” возможно увеличение сегмента именно дой-пака. Сейчас это 22,1% рынка гибкой упаковки. О том, что будущее за дой-паками, свидетельствует и исследование Smithers: 75 % всего спроса пищевой индустрии приходится на гибкую упаковку. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», – говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ».

Продукция ТМ «Махеевъ» – призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. «Мы всегда делали ставку на высокое качество, вкус и натуральность нашей продукции и оказались правы. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям. Джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники с использованием ингредиента, не имеющего высокой калорийности и не превышающего гликемический индекс продуктов, мальтитного сиропа – наша гордость. Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь – и новую упаковку. Удобную, экологичную», – резюмирует Екатерина Курылева.

Источник: Retail.ru


Вам может быть
интересно!
Елабужские школьники посетили завод по производству майонеза «Махеевъ»

Участники «Движения первых» пришли на экскурсию в рамках проекта «Первый в профессии»...

К окрошке и грилю: в июле ТМ «Махеевъ» выпустил два новых соуса

В июле на полки магазинов по всей стране поступили две новинки...

Чем угощали гостей на «Вкусной Казани»

На «Вкусной Казани» шеф Григорий Мосин давал мастер-классы для всех желающих...

-->