.products-list__slider .owl-item
Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» получила 7 наград на конкурсе «Продукт Года»

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась крупнейшая в России Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Ее главным событием стало награждение победителей конкурсов WorldFood Organic и «Продукт Года 2022». 22 сентября сразу 7 продуктов компании АО «Эссен Продакшн АГ» – 3 наименования соусно-джемовой продукции и 4 кондитерской – получили награды и были признаны «Продуктами Года».

Выставка WorldFood Moscow – это осенний «сбор урожая», большой смотр достижений: кто и каких успехов добился за 9 месяцев работы в текущем году. Производители и поставщики продуктов питания из 24 стран мира и 54 регионов России, представители ретейла и сегмента HoReCa презентовали свою продукцию, искали партнеров и обменивались опытом. Участие в выставке приняли более 700 компаний, из них более 260 впервые представили свою продукцию на WorldFood Moscow.

Конкурс «Продукт Года» ежегодно проводится в рамках WorldFood Moscow. Его задача – выявить лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке. Продукты-конкурсанты проходят строгий отбор по нескольким параметрам: показатели качества (они должны превосходить аналоги), производство с использованием инновационных технологий и др. Комиссия получает образцы продуктов и перечень сопроводительных документов, затем проводит независимую экспертизу. В случае победы продукта производитель может разместить на его упаковке соответствующий значок-маркировку.

За звание «Продукт Года» традиционно боролись лучшие из лучших. Продукцию тестировали с точки зрения физико-химических и микробиологических показателей в аффилированных лабораториях, эксперты оценивали органолептику продукции, ее оформление, упаковку.

«Мы очень рады, что жюри высоко оценило не только продукцию ТМ «Махеевъ» (майонезный соус “Тар-тар“, “Манго протертое с сахаром“ и “Клубника протертая с сахаром“), но и сладкие хиты фабрики ESSEN (десерт Qvinto с какао “Апельсиновый”, вафельный батончик “ДаЁжъ!” с карамелью, арахисом и криспи, молочная плитка Cho Ko-Te “Малина-манго”, конфеты Q “Клубника со сливками, с миндалем и кокосом”).


2.jpg


Майонезный соус “Тар-тар“ получил серебряную медаль в номинации “Масложировая продукция”, а протертые с сахаром манго и клубника – золотую медаль в номинации “Продукты переработки плодов и овощей”. В номинации “Кондитерские изделия” у нас также громкие победы: “ДаЁжъ!”, Cho Ko-Te и Q получили “золото”, а Qvinto – “серебро”.

3.jpg


Фабрика в Набережных Челнах, которая в этом месяце отмечает 10-летие, – действительно передовое производство, а наши сладкие изделия предвосхищают запросы сладкоежек.

4.jpg

Мы разрабатываем уникальную рецептуру и непрерывно усовершенствуем технологию производства. Поставщики оборудования специально для нас создают новые решения. И для нас это в порядке вещей!», – говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ».

5.jpg

Источник: Retail.ru

Вам может быть
интересно!
Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке

Популярный джем, изготовленный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках...

Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» получила 7 наград на конкурсе «Продукт Года»

в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась крупнейшая в России Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow...

-->