«Экзотический плод фейхоа – уникальный источник йода и хрома (больше только в морепродуктах) – хорошо знают и любят в России, делают из него домашние варенья, джемы, перетирают с сахаром. Мы же предлагаем потребителям вкусное решение в удобной упаковке. Джемы готовим по особой бережной технологии, максимально сохраняя товарный вид сырья – ягод и плодов», – рассказывает Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ».
Изумрудная новинка со вкусом одновременно земляники, ананаса и киви станет прекрасным дополнением к мороженому и базой для приготовления лимонадов. Этот джем можно подавать к блинам и домашней выпечке, десертам, тем самым расширяя свой гастрономический опыт.
«В джемовом ассортименте ТМ “Махеевъ” более 20 решений. Это и классические моновкусы и более сложные – 2-, 3-в-1. Мы постоянно ротируем, оптимизируем линейку, радуем потребителей чем-то новым, оригинальным. На сегодняшний день джем “Их фейхоа” выпускается в двух форматах: в дой-паках (300 г) и стеклянных стаканчиках (220 г). Новый формат уже полюбившегося всем нам джема – дань “зеленому тренду”. Стекло экологично, для его переработки требуется меньше ресурсов, чем для изготовления нового, при этом трудозатраты и расход энергии на такой процесс невысоки. Тара для джема отечественная – из Гусь-Хрустального, проблем с упаковкой у нас нет», – говорит Екатерина Курылева.
Участники «Движения первых» пришли на экскурсию в рамках проекта «Первый в профессии»...
В июле на полки магазинов по всей стране поступили две новинки...
На «Вкусной Казани» шеф Григорий Мосин давал мастер-классы для всех желающих...