.products-list__slider .owl-item
Сладко и вкусно: новинка ТМ «Махеевъ» – джем «Из фейхоа»

В джемовой линейке популярного бренда появилась яркая новинка в упаковке дой-пак. Ароматный джем «Из фейхоа» плотной консистенции красивого изумрудного цвета с 100% природным составом, ароматом и вкусом, напоминающим клубнику и киви. Новинка, как и все джемы ТМ «Махеевъ», имеет 100% натуральный состав, изготовлена с учетом принципов бережного приготовления и любовью к потребителям – тем, кто знает: сладкое может быть полезным.

«В холодное время года спрос на джемовую продукцию растет. В России любят «бабушкино» варенье, но сейчас потребитель все больше отдает предпочтение джемам промышленного производства с интересными вкусами и максимально натуральным составом от проверенных брендов. Рынок ежегодно прирастает на несколько процентов, а мы увеличиваем производство. В 2020-м – почти на 30%, в 2021-м купили варочное оборудование, запустили две новые линии фасовки, в ближайшие пару лет вложим в расширение джемового производства около 2-3 млн евро», – говорит Роман Есаулов, заместитель генерального директора по производству АО «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ»).


Махеевъ Джем Фейхоа


В ассортименте бренда более 20 вкусовых решений: производят джемы с классическими вкусами (клубника, малина) и регулярно вводят новинки. По данным M'Index (2-е полугодие 2020 г.), джемы потребляют больше половины россиян – 53,6%, что говорит о высокой пенетрации продукта. Один раз в неделю джем присутствует на столе 16,8% россиян, несколько раз в неделю – 17,6%. ТМ «Махеевъ» – лидер по количеству запросов в поисковиках, число которых за период 2020-2021 гг. увеличилось на 20%.

«Люди любят джем – мы предлагаем новинки. Год открываем новым вкусом. По факту, джем «Из фейхоа» – классический моновкус, но не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Фейхоа – экзотический плод с ароматом земляники, киви и ананаса. Буквально 3-в-1. Еще интересный факт: фейхоа – рекордсмен по содержанию йода среди растений. Больше только в морепродуктах», – поясняет Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов.

Запуск очередной новинки влечет за собой расширение гастрономического опыта, что всегда интересно потребителю. Джем «Из фейхоа» можно добавлять в выпечку, готовить на его основе домашние лимонады, подавать к мороженому. Экспериментируйте вкусно», – резюмирует Екатерина Курылева.

Дата публикации 27.10.2021г.


Вам может быть
интересно!
Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке

Популярный джем, изготовленный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках...

Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» получила 7 наград на конкурсе «Продукт Года»

в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась крупнейшая в России Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow...

-->