.products-list__slider .owl-item
Российские потребители любят «Махеевъ» сильнее, чем бренд Coca-Cola

По данным глобального рейтинга Brand Footprint 2021, бренд «Махеевъ» вошел в две номинации. В категории FMGG «Махеевъ» опередил Coca-Cola в российском сегменте рынка. Аналитики исследовательской компании Kantar поместили бренд, принадлежащий АО «Эссен Продакшн АГ», на четвертое место. Coca-Cola оказалась на пятом. В номинации Food российский бренд занял второе место после Lay's.

В российский топ-10 рейтинга Brand Footprint 2021 вошел ряд популярных брендов, среди которых «Простоквашино», Lay's, «Фрутоняня», Домик в деревне», «Роллтон» и другие. Расчеты компании Kantar, которая и опубликовала данные рейтинга, показали, что для россиян «Махеевъ» стал гораздо важнее, чем Alpen Gold или Coca-Cola. 

При составлении рейтинга аналитики провели оценку CRP (Consumer Reach Points) – показателя, который отражает силу бренда. В его основе данные о принятии решения о покупке: важно, какой именно товар выберет потребитель в «момент истины». При расчете CRP учитываются три фактора: Penetration – процент семей (домохозяйств), покупающих конкретный бренд, Population – количество домохозяйств в стране и Consumer Choice – число взаимодействий с брендом в различных категориях в течение года.

Леонид Барышев, генеральный директор «АО «Эссен Продакшн АГ»:

«Наша команда верит, что пищевое производство - это не линии и здания, а продажи и работа с брендом. Рейтинг показал, что мы движемся в правильном направлении. И мы гордимся, что наш молодой бренд узнают и любят».

Торговая марка «Махеевъ» также удержала лидерские позиции на рынке джемов в России, нарастив производство на 29%. Это подтверждается рядом исследований и данными внутреннего мониторинга АО «Эссен Продакшн АГ». По итогам 2020 года 29 участников из топ-50 глобального рейтинга показали рост. В целом прирост популярности наблюдался у 53% FMCG-брендов, в категории «Еда» этот показатель еще выше (60%) - в отличие от товаров для красоты и здоровья (41%). 

Дата публикации 25.05.2021г.


Вам может быть
интересно!
ТМ «Махеевъ» провел редизайн упаковки соусов

В новом дизайне соусов «Махеевъ» увеличили считываемость продуктовой зоны и добавили краткую информацию о продукте...

ТМ «Махеевъ» выпустила две новинки: соус «Сладкий Чили» и маринад «Классический»

Торговая марка подготовилась к сезону барбекю, расширив линейку маринадов и пополнив коллекцию экзотических соусов...

Как ярко и вкусно отметить Масленицу с джемами «Махеевъ»

Масленица — самое подходящее время для того, чтобы попробовать всю сладкую линейку ТМ «Махеевъ»...

-->