.products-list__slider .owl-item
АО «Эссен Продакшн АГ» запустило в производство два новых джема

Это джемы «Сливовый» и «Груша-банан-ваниль». Выпуск джемов в целом увеличился на 29%. Объемы экспорта этой группы продуктов составили 15% от общего объема производства. Экспорт джемов идет в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил около 9.1 млн. евро. По внутренним данным компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России.

Выбор этих вкусов был продиктован потребительскими предпочтениями.

Сливовый джем – это традиционный продукт, знакомый каждому российскому потребителю с детства. Он идеально подходит под все случаи жизни: для сладких бутербродов, как начинка в пироги и пирожки, как прослойка в торты или пирожные.

Тройной вкус джема «Груша-банан-ваниль»абсолютно новое направление в группе джемов. Продукт рассчитан на потребителей, ищущих новые впечатления. В этом джеме композицию из кусочков ароматной груши и спелого банана дополняет натуральная ваниль. В результате потребитель получает продукт с нежной, обволакивающей консистенцией, ярким вкусом фруктов и ванильным послевкусием.

Тройной вкус также позволяет дистанцироваться от конкурентов, которые пока только осваивают двойные композиции джемов. Появление джема тройного вкуса позволяет выделить этот продукт в новую нишу.

120421_2.jpg

Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
«Джем – это продукт не спонтанного, а планируемого потребления. Потому кардинальных изменений с точки зрения новых вкусов мы не планируем. В то же время новинки, связанные с трендом здорового питания, очень перспективны. Так же, как и создание джемов с тройным вкусом.
Эти новинки не только должны привлечь внимание и понравиться покупателям, но и вполне могут создать новую нишу в ритейле. Если вы спросите, почему именно груша и банан - они по вкусу состыковываются просто идеально. Груша дает аромат, банан сладкий вкус, ваниль все консолидирует. Получается такой интересный вкус – не как у всех».

120421_3.jpg

Согласно исследованиям «Эссен Продакшн АГ», в лидерах рынка всегда находятся знакомые и привычные вкусы – это продукты традиционного потребления: клубника, черника, малина. В то же время, с конца 2019 года отмечена активность некоторых категорий потребителей в поисках новинок. Интересно, что в мегаполисе люди знакомы с новыми в потреблении фруктами (например, манго), и поэтому их вкусовые предпочтения более широкие. Население в регионах если и покупает джем, то скорее знакомого вкуса.

В последнее время исследователи компании фиксирую новый тренд - покупателям становятся в первую очередь интересны свойства продуктов, их направленность на здоровое питание. Они обращают пристальное внимание на состав, присутствие Е-компонентов, консервантов и даже на количество сахара.

«Эссен Продакшн АГ» делает акцент на натуральности продуктов. Максимально сохранить ягоды и витамины позволяет Технология бережного приготовления, разработанная специалистами компании. Она позволяет сохранить естественный вкус ягод и фруктов, они равномерно прогреваются и не мнутся. Информация об использовании технологии бережного приготовления нанесена на упаковки джемов. 

Роман Есаулов:
«Промышленный джем безопаснее и полезнее бытового: пастеризация, пищевая безопасность, жесткий контроль качества сырья дают гарантию абсолютно качественного и натурального продукта».

120421_4.jpg

Не меньшую важность придают в компании и упаковке с возможностью вторичного использования. В первую очередь, это стеклянные стаканы. Потребителям удобно их применять для различных бытовых нужд. Кроме того, они выгодно выделяют продукты на полках. Коллекции стаканов периодически меняются.

Для потребителей, которые любят экономить, также предусмотрен вариант упаковки в дой-паки. Кроме того, применение пластиковой упаковки снижает вес коробок с джемами при транспортировке и уменьшает логистические затраты. 

Дата публикации 12.04.2021г.


Вам может быть
интересно!
Елабужские школьники посетили завод по производству майонеза «Махеевъ»

Участники «Движения первых» пришли на экскурсию в рамках проекта «Первый в профессии»...

К окрошке и грилю: в июле ТМ «Махеевъ» выпустил два новых соуса

В июле на полки магазинов по всей стране поступили две новинки...

Чем угощали гостей на «Вкусной Казани»

На «Вкусной Казани» шеф Григорий Мосин давал мастер-классы для всех желающих...

-->