.products-list__slider .owl-item
Новые соусы «Махеевъ» – в тренде 2021 года

Главное социальное явление, которое встряхнуло весь мир в 2020 —длительная изоляция дома, породило новый устойчивый тренд – «готовим дома». Кафе, рестораны, даже фаст- и стритфуды стали менее доступны, люди вынуждены были готовить дома постоянно, а не только по выходным и праздникам. «Эссен Продакшн АГ» предлагает не отказываться от любимых блюд. Компания выпустила линейку соусов со вкусами ресторанных заправок.

Домашняя еда — новая нормальность

Одно из крупнейших американских исследовательских агентств – Acosta, осенью приводило статистику, согласно которой в 2020 году питаться дома стали 55% опрошенных потребителей. Остальные 45% и до пандемии предпочитали домашнюю кухню, как более экономную. Недоеденная порция в ресторане остается в ресторане. Недоеденный дома обед может стать ужином. Люди на Западе стали экономить. Многие из них, по исследованию Bloomberg News и Morning Consult, планируют и после снятия ограничений больше готовить дома.

И пока нет никаких предпосылок к тому, что этот тренд остановится. Желание готовить не хуже, чем в ресторане, выросло даже среди молодежи.

Но это не значит, что всем это нравится. Многие испытывают от процесса усталость. В этом признались 65% готовящих дома американцев. Людям хочется одновременно и готовить дома, и разнообразно питаться, и тратить на это как можно меньше времени. Чтобы удовлетворить потребность людей в новых условиях, производители стали предлагать хозяйкам готовые решения в виде различных полуфабрикатов, соусов, заправок и даже готовых блюд.

В России – то же самое

В России та же тенденция, но выраженная чуть слабее, поскольку у нас традиции домашней кухни сильны по-прежнему. Но поскольку огромное количество россиян перешло работать на самоизоляцию (а многие из них так и не вернулись в офис, потому что предприятия оценили удобство этого формата), теперь даже бизнес-ланчи и другие пищевые outdoor-ритуалы для многих остались в прошлом.

Но экономить время на кухне хочется по-прежнему. Поэтому главным трендом 2021 года в домашней кулинарии становятся быстрые, функциональные рецепты, справиться с которыми можно буквально за 15 минут: делаем основу, заправляем ее наполнителем (соусом) — и перед нами легко и быстро приготовленное блюдо.. 

Кто успел — тот и съел

Тем российским производителям пищевых продуктов, которые начали движение в направлении «быстрой домашней кухни» чуть раньше, чем наступила пандемия, можно сказать, повезло. Чтобы развернуть масштабный ввод новинок много времени не потребовалось. К примеру, «Эссен Продакшн АГ» начала выпускать готовые соусы еще в 2019 году. Тогда в ассортименте компании появились несколько решении для горячих блюд, позволяющие добавить соус, скажем, в пасту. То есть, сварить макароны, разделить их на несколько приемов пищи — и делать из каждой порции самостоятельное блюдо со своим вкусом, просто поменяв соусную заправку. До февраля 2021 года в ассортименте компании было уже 7 видов готовых соусов для горячих блюд. Три из них появились в течение прошлого года (это «Терияки», «Барбекю» и «Кисло-сладкий»), четыре — еще допандемийные разработки («Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный» и «Цезарь»). Сейчас этот ассортимент компании продолжает расти.

Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, подтверждает рост спроса на готовые соусы:
«Спрос на готовые соусы увеличивается с каждым годом, что связано с ускорением ритма жизни современного общества. Соусы для вторых блюд дают возможность раскрыть кулинарные таланты, сэкономить время при приготовлении пищи и разнообразить домашнее меню».

В начале 2021 года к выпуску были подготовлены бутербродные соусы и заправки для рыбных блюд.

Для быстро развивающейся ниши «морского фастфуда» выпустили соусы с лососем и с коктейлем из морепродуктов. Их основными потребителями могут стать любители средиземноморской кухни, а также семейные пары с детьми и нехваткой времени. Например, с «Морским коктейлем» можно быстро приготовить пасту или рис для которых он – идеальная заправка. Этот соус с кусочками креветок, кальмара, осьминога и мидий отличается насыщенным вкусом и ароматом морепродуктов.

Соус «С нежным лососем» подойдет к любым гарнирам, даже к простым и обыденным блюдам, например, к отварному картофелю. Кусочки лосося в его составе придают этой заправке насыщенный и узнаваемый вкус красной рыбы.

Людям, скучающим по бургерам, предлагаются два соуса, разработанных по принципам ресторанной кухни. Они позволяют быстро собирать дома бургеры и сэндвичи, не уступающие по богатству вкуса творениям профессиональных поваров.

«Бургер» - это сбалансированный густой соус на майонезной основе, в состав которого входят кусочки маринованных огурцов и горчица. Они усиливают вкус жареного бифштекса и придают бургеру сочность. Соус отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной побуждающей аппетит заправкой.

«Клаб-сэндвич» имеет пикантный вкус с нотками дымка и смесью перцев. Он отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной заправкой для приготовления сэндвичей. Соус улучшает и связывает все ингредиенты в единую вкусовую композицию, которую профессиональные повара применяют в бистро и используют в фастфудах.

Оба продукта рассчитаны на молодежную аудиторию, привыкшую к быстрым перекусам «на ходу», или к употреблению бутербродов и сэндвичей на фудкортах.

Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
«Идея выпустить соусы с привычным для любителей фастфуда вкусом родилась в период пандемии, когда всех «заперли» на карантин и у людей не было возможности посетить кафе, рестораны и различный общепит. С нашим новым соусом любой человек, даже подросток или ребенок, может в любое удобное время в домашних условиях легко и быстро приготовить себе простой сэндвич с привычным вкусом. Для этого достаточно иметь булочку или кусочек хлеба и наш соус в холодильнике».


Дата публикации 19.02.2021г.


Вам может быть
интересно!
Продукция «Махеевъ» и «ESSEN» участвовала в международной выставке Halal Expo – 2023 в Стамбуле

С 23 по 26 ноября продукция АО «Эссен Продакшн АГ» участвовала в выставке Halal Expo — 2023, которая прошла в Стамбуле...

«Махеевъ» остается любимым майонезом россиян

Опубликован рейтинг «Любимые бренды россиян» за 2023 год...

-->