.products-list__slider .owl-item
Новые соусы "Бургер" и "Клаб сэндвич"

Компания "Эссен Продакшн АГ" выпустила новые соусы для приготовления сэндвичей и бургеров в домашних условиях. Его целевая аудитория - молодежь, привыкшая питаться в фастфудах и на фудкортах.

В 2020 году в России и во всем мире самым массовым и быстрорастущим стал тренд на питание дома как в ресторане. Следуя в русле современных тенденций, "Эссен Продакшн АГ" выпустила линейку соусов со знакомыми "ресторанными" вкусами. Компания предлагает не отказываться от любимых блюд, а готовить их дома.

Выпуск новинок поддерживает проект QR-кодирования, о котором ранее заявляла компания. Уникальный QR-код, нанесенный на упаковку после сканирования в приложении смартфона, выведет на индивидуальную онлайн страницу продукта, где содержится информация о составе продукта, видео, рецепты от лучших поваров по приготовлению ресторанных блюд дома, шоппинг-листы и полезные советы.

Один из первых продуктов новой линии - соус "Клаб сэндвич". Пикантный вкус соуса ароматом дыма и смесью перцев сочетается с овощами, мясом и сыром, отлично подходит для приготовления сэндвичей.

Вторая новинка майонезный соус "Бургер" с кусочками маринованных огурчиков и горчичкой, оптимальная заправка для бургера, которая подчеркнет ее сочность и вкус.

Производство нового продукта запущено на линии майонезных соусов, где выпускаются соусы "Сырный", "Сметанный с грибами". Поставки планируются в магазины основных федеральных и локальных сетей, дистрибьюторам, в том числе в ближнее и дальнее зарубежье."


Вам может быть
интересно!
Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке

Популярный джем, изготовленный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках...

Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» получила 7 наград на конкурсе «Продукт Года»

в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась крупнейшая в России Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow...

-->