Изменение интересов потребителей и переориентация покупательского спроса в 2020 году, заставляет компании выпускать новые продукты и способы привлечения к ним. Так, компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила на рынок два новых топпинга в 300-граммовых дой-паках со вкусами карамели и шоколада. Новый продукт предназначен для приготовления вкусных десертов на домашней кухне и отвечает новому тренду современного рынка – готовить быстро и вкусно на собственной кухне.
В 2019 г. по данным компании «Восток-Запад», опубликованных в журнале «FoodService», увеличение сбыта сиропов и топингов профессиональным клиентам составило 30% по сравнению с 2018 годом. Активное развитие кофеен и практически повсеместное распространение услуги coffee to go которая поддерживает стабильно высокий спрос в food-сервисе на готовые сиропы и топпинги к десертам на вынос, в 2020 году получило свое ожидаемое продолжение.
Невозможность получения любимых закусок и десертов в связи с ограничениями работы ресторанов и фудкортов, вызвало в среде покупателей потребность на домашнее приготовление блюд с любимыми вкусами. Востребованными продуктами стали не только соусы с различными добавками, кетчупы и заправки, но и топпинги как последний штрих готового десерта. Топпинг – это сладкий, тягучий сироп, который добавляют в десерт или кашу, либо кладут сверху готового блюда.
По данным ритейлеров, почти 85% покупок продуктов с топпингами совершают женщины. Они делают это не только для себя, но и для своих домочадцев, особенно для детей. Десерты очень любят дети в возрасте от 3 до 16 лет. Что же касается вкуса, то потребительские предпочтения остаются прежними. Самые востребованные вкусы для сладких продуктов, это карамель и шоколад. Достаточно небольшого количества топпинга, чтобы придать желаемый вкус основному блюду.
Компания «Эссен Продакшн АГ» включилась в процесс развития и поддержки этого направления сладких продуктов, и выпустила на рынок два новых топпинга с популярными для потребителей вкусами карамели и шоколада. Продукт упакован в удобные и прочные 300-граммовые дой-паки.
Поставщиками ингредиентов для производства новинок стали давние партнеры компании по поставке молочных продуктов и какао. Сгущённое молоко поставляет Кореновский молочный комбинат, а какао поставляется от производителя какао-продуктов №1 в мире - Barry Callebaut.
Barry Callebaut – швейцарская компания, выпускает промышленный и потребительский шоколад, владеет рядом плантаций какао, в том числе в Кот-д'Ивуаре и Гане. У компании 53 завода, продукция поставляется в 131 страну мира.
Кореновский молочно-консервный комбинат – один из лидеров молочного рынка Южного Федерального Округа России, входит в группу компаний РЕННА.
Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
«Активное развитие сети кофеен и стабильный спрос в food-сервисе в 2019 году на готовые сиропы и топпинги, натолкнула нас на мысль – как их можно использовать дома. Чтобы люди могли устроить домашний праздник с поеданием мороженного с вкусной добавкой, или, например, творога, десерта, да просто каши с любимым вкусом. Так и родилась идея выпустить топпинги в удобных и привычных дой-паках. Они гарантируют целостность и безопасность продукта до вскрытия, а дозатор позволяет правильно распределить желаемую порцию топпинга. Топпинг «Мягкая карамель» со сгущенным молоком обладает нежной консистенцией и насыщенным вкусом карамели. Топпинг «Молочный с какао» ярко-коричневого цвета, со вкусом молочного шоколада. Он приготовлен с добавлением какао от производителя какао-продуктов №1 в мире Barry Callebaut.»
Первоначально тестовой площадкой для новинок стал дистрибуторский канал и торговая сеть «Магнит», затем к ним добавилась сеть «Пятерочка». «Эссен Продакшн АГ» планирует поставлять новинки и в другие торговые сети.
Дата публикации 02.12.2020г.
Участники «Движения первых» пришли на экскурсию в рамках проекта «Первый в профессии»...
В июле на полки магазинов по всей стране поступили две новинки...
На «Вкусной Казани» шеф Григорий Мосин давал мастер-классы для всех желающих...