.products-list__slider .owl-item
«Эссен Продакшн АГ» начала выпуск соусов в дип-потах

«Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок HoReCa майонезные соусы «Сырный», «Чесночный», «Сметанный» в упаковке дип-пот весом 25 г. Компания планирует расширить пул потребителей и выйти на новые направления рынка соусов для сегмента HoReCa.

Дип-поты предназначены для использования на предприятиях сферы фаст-фуда и услуг быстрого питания, в кафе, ресторанах и кейтеринговых компаниях.

По данным Nielsen, соусы в России растут очень активно. В 2019 г. они занимали 7,3 % от рынка майонезов и демонстрируют уверенную положительную динамику развития. Поэтому выпуск соусов в упаковке дип- пот расширяет для «Эссен Продакшн АГ» возможность получить свою долю рынка этого сегмента.

Исследования показывают, что одним из самых популярных способов использования соусов в этой сфере – это макание в них кусочков еды. С этим действием связано около 14% ситуаций – вариантов использования продукта.

АО «Эссен Продакшн АГ» начал выпуск в упаковке дип-пот соусы трех наиболее популярных вкусов: «Сырный», «Чесночный» и «Сметанный».

«Сырный» обладает ярким вкусом и ароматом голландского сыра.

«Чесночный» сочетает нежный сливочный вкус и ароматные кусочки чеснока.

«Сметанный» - это классический сливочный вкус с добавлением сметаны.

Основные преимущества использования дип-потов для предприятий общественного питания:

- Простота калькуляции необходимого объема порций. Каждый дип-пот стаканчик имеет точный вес начинки, исходя из этого можно легко рассчитать необходимое потребление как отдельно для каждого из рационов питания, так и запас на определенный период

- Удобство и скорость обслуживания клиентов

- Высокий уровень гигиены. Внутренняя поверхность дип-пота проходит ультрафиолетовую обработку перед фасовкой, а верхняя пленка прочно наносится на стаканчик, делая его полностью герметичным.

- Универсальность в местах обслуживания. Дип-пот с различной начинкой может быть предложен как в стационарном заведении, так и в самолете во время полета.

Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
Дип-пот – это упаковка в основном для рынка фастфуда или канала быстрого питания, которые на сегодня находятся не в самом выгодном положении. Тем не менее мы считаем, что у этого рынка есть потенциал.

Планируем нарастить объёмы продаж в сегменте HoReCa наряду с саше. Наша команда продолжает работать в этом направлении. Надеемся, что проект будет развиваться нашими совместными усилиями, в том числе, с партнерами, которые занимаются производством сухариков и вкладывают в пакетики с ними дип-поты с нашими соусами.

Дата публикации 12.11.2020г.


Вам может быть
интересно!
Чем угощали гостей на «Вкусной Казани»

На «Вкусной Казани» шеф Григорий Мосин давал мастер-классы для всех желающих...

ТМ «Махеевъ» выпустила новые шоубоксы для мелкопорционных соусов и приправ

Отныне мелкопорционные соусы и приправы ТМ «Махеевъ» поставляются в эстетичных и удобных шоубоксах...

Вадиму Махееву исполнилось 50 лет

Человек, давший название известному российскому бренду...

-->