Крупнейший производитель соусов и кондитерских изделий «Эссен Продакшн АГ» занял первое место на всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России-2019».
В этом году ежегодная премия делового портала «Управление производством» проводилась в пятый раз. Основная цель премии - выявить компании-лидеры в сфере производительности труда в России. Для этого были изучены данные более 5000 промышленных предприятий страны, совокупная выручка которых составила более 51% ВВП России, а суммарное количество сотрудников более 5,5 млн человек.
Премия активно поддерживается федеральным центром компетенций в сфере производительности труда в рамках нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости», и имеет важное значение для экономического роста в эпоху затяжной рецессии. Основными направлениями премии стали машиностроение, металлургия, приборостроение, энергетика, пищевая, химическая, нефтегазовая и радиоэлектронная промышленность.
Тема повышения операционной эффективности и производительности труда на сегодняшний день для российских компаний - одна из приоритетных. Показатель производительности труда выносится в число ключевых, и по нему нередко оценивают работу директоров и руководителей направлений. А с тех пор, когда президент России Владимир Путин во время майских указов 2018 года поставил задачу повышения производительности труда не ниже 5%, как одну из главнейших в российской промышленности до 2024 года – этот вопрос начал глубоко и системно прорабатываться на государственном уровне.
Крупнейший производитель соусов, кетчупа, джемов, а также развивающая крупный кондитерский проект «Эссен Продакшн АГ» заняла первое место сразу в двух номинациях - «Пищевая промышленность» и «Кондитерская промышленность». Стоит отметить, что компания принимала участие в премии впервые, и сразу вышла на лидерские позиции с показателями производительности труда 18,81 млн руб на человека в год, обогнав компании Орелмасло (18,45 млн руб/чел в год) и Истра-хлебопродукт (18,12 млн руб/чел в год). Также Эссен Продакшн стала лидером в направлении «Кондитерское производство».
Генеральный директор компании Леонид Барышев говорит о том, что сегодня для расчёта производительности труда уже недостаточно рассматривать объемы продукции и качество работы сотрудников, необходимо еще учитывать силу бренда. Так, российским производителям сложнее вырваться в лидеры, чем международным, только потому, что последние имеют сильные бренды и крупнейшие инвестиции. Поэтому компания в своей стратегии развития делает акцент на силе бренда.
«С точки зрения производства мы планируем полную сырьевую автоматизацию, внедрить полную бестарную упаковку, продолжать закупать также высокопроизводительные технологичные линии, инвестируя в закупку ежегодно не менее 2 млрд. рублей. С точки зрения маркетинга, мы разрабатываем несколько новых брендов, которые обладают потенциалом собрать, так называемую, «премию бренда». Это непростой путь, но в настоящий момент как в кондитерском, так и в соусном производстве нам удалось достигнуть лидерских позиций именно благодаря созданию сильного бренда», - говорит он.
Участники «Движения первых» пришли на экскурсию в рамках проекта «Первый в профессии»...
В июле на полки магазинов по всей стране поступили две новинки...
На «Вкусной Казани» шеф Григорий Мосин давал мастер-классы для всех желающих...