.products-list__slider .owl-item
Новые соусы «Махеевъ» – в тренде 2021 года

Главное социальное явление, которое встряхнуло весь мир в 2020 —длительная изоляция дома, породило новый устойчивый тренд – «готовим дома». Кафе, рестораны, даже фаст- и стритфуды стали менее доступны, люди вынуждены были готовить дома постоянно, а не только по выходным и праздникам. «Эссен Продакшн АГ» предлагает не отказываться от любимых блюд. Компания выпустила линейку соусов со вкусами ресторанных заправок.

Домашняя еда — новая нормальность

Одно из крупнейших американских исследовательских агентств – Acosta, осенью приводило статистику, согласно которой в 2020 году питаться дома стали 55% опрошенных потребителей. Остальные 45% и до пандемии предпочитали домашнюю кухню, как более экономную. Недоеденная порция в ресторане остается в ресторане. Недоеденный дома обед может стать ужином. Люди на Западе стали экономить. Многие из них, по исследованию Bloomberg News и Morning Consult, планируют и после снятия ограничений больше готовить дома.

И пока нет никаких предпосылок к тому, что этот тренд остановится. Желание готовить не хуже, чем в ресторане, выросло даже среди молодежи.

Но это не значит, что всем это нравится. Многие испытывают от процесса усталость. В этом признались 65% готовящих дома американцев. Людям хочется одновременно и готовить дома, и разнообразно питаться, и тратить на это как можно меньше времени. Чтобы удовлетворить потребность людей в новых условиях, производители стали предлагать хозяйкам готовые решения в виде различных полуфабрикатов, соусов, заправок и даже готовых блюд.

В России – то же самое

В России та же тенденция, но выраженная чуть слабее, поскольку у нас традиции домашней кухни сильны по-прежнему. Но поскольку огромное количество россиян перешло работать на самоизоляцию (а многие из них так и не вернулись в офис, потому что предприятия оценили удобство этого формата), теперь даже бизнес-ланчи и другие пищевые outdoor-ритуалы для многих остались в прошлом.

Но экономить время на кухне хочется по-прежнему. Поэтому главным трендом 2021 года в домашней кулинарии становятся быстрые, функциональные рецепты, справиться с которыми можно буквально за 15 минут: делаем основу, заправляем ее наполнителем (соусом) — и перед нами легко и быстро приготовленное блюдо.. 

Кто успел — тот и съел

Тем российским производителям пищевых продуктов, которые начали движение в направлении «быстрой домашней кухни» чуть раньше, чем наступила пандемия, можно сказать, повезло. Чтобы развернуть масштабный ввод новинок много времени не потребовалось. К примеру, «Эссен Продакшн АГ» начала выпускать готовые соусы еще в 2019 году. Тогда в ассортименте компании появились несколько решении для горячих блюд, позволяющие добавить соус, скажем, в пасту. То есть, сварить макароны, разделить их на несколько приемов пищи — и делать из каждой порции самостоятельное блюдо со своим вкусом, просто поменяв соусную заправку. До февраля 2021 года в ассортименте компании было уже 7 видов готовых соусов для горячих блюд. Три из них появились в течение прошлого года (это «Терияки», «Барбекю» и «Кисло-сладкий»), четыре — еще допандемийные разработки («Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный» и «Цезарь»). Сейчас этот ассортимент компании продолжает расти.

Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, подтверждает рост спроса на готовые соусы:
«Спрос на готовые соусы увеличивается с каждым годом, что связано с ускорением ритма жизни современного общества. Соусы для вторых блюд дают возможность раскрыть кулинарные таланты, сэкономить время при приготовлении пищи и разнообразить домашнее меню».

В начале 2021 года к выпуску были подготовлены бутербродные соусы и заправки для рыбных блюд.

Для быстро развивающейся ниши «морского фастфуда» выпустили соусы с лососем и с коктейлем из морепродуктов. Их основными потребителями могут стать любители средиземноморской кухни, а также семейные пары с детьми и нехваткой времени. Например, с «Морским коктейлем» можно быстро приготовить пасту или рис для которых он – идеальная заправка. Этот соус с кусочками креветок, кальмара, осьминога и мидий отличается насыщенным вкусом и ароматом морепродуктов.

Соус «С нежным лососем» подойдет к любым гарнирам, даже к простым и обыденным блюдам, например, к отварному картофелю. Кусочки лосося в его составе придают этой заправке насыщенный и узнаваемый вкус красной рыбы.

Людям, скучающим по бургерам, предлагаются два соуса, разработанных по принципам ресторанной кухни. Они позволяют быстро собирать дома бургеры и сэндвичи, не уступающие по богатству вкуса творениям профессиональных поваров.

«Бургер» - это сбалансированный густой соус на майонезной основе, в состав которого входят кусочки маринованных огурцов и горчица. Они усиливают вкус жареного бифштекса и придают бургеру сочность. Соус отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной побуждающей аппетит заправкой.

«Клаб-сэндвич» имеет пикантный вкус с нотками дымка и смесью перцев. Он отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной заправкой для приготовления сэндвичей. Соус улучшает и связывает все ингредиенты в единую вкусовую композицию, которую профессиональные повара применяют в бистро и используют в фастфудах.

Оба продукта рассчитаны на молодежную аудиторию, привыкшую к быстрым перекусам «на ходу», или к употреблению бутербродов и сэндвичей на фудкортах.

Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
«Идея выпустить соусы с привычным для любителей фастфуда вкусом родилась в период пандемии, когда всех «заперли» на карантин и у людей не было возможности посетить кафе, рестораны и различный общепит. С нашим новым соусом любой человек, даже подросток или ребенок, может в любое удобное время в домашних условиях легко и быстро приготовить себе простой сэндвич с привычным вкусом. Для этого достаточно иметь булочку или кусочек хлеба и наш соус в холодильнике».


Дата публикации 19.02.2021г.


Вам может быть
интересно!
Тайны органолептики

Как профессионалы оценивают вкус продуктов питания...

Продукты ТМ «Махеевъ» получили звезды международной премии Superior Taste Award

Экспертное жюри присудило трем продуктам звезды премии Superior Taste Award за превосходный вкус...

«Эссен Продакшн АГ» вступила в «Руспродсоюз»

Компания получила дополнительное преимущество в диалоге с сетями...