.products-list__slider .owl-item
«Эссен Продакшн АГ» тестирует новую инновационную онлайн платформу для коммуникации с потребителями

На упаковках продукции бренда «Махеевъ» появляются QR-коды, которые позволят перейти на создаваемый компанией информационно-коммуникативный ресурс. Покупатели смогут получить не только полную информацию о продуктах, но и оставить свои комментарии о продуктах, вкусах и своих предпочтениях в соцсетях.

Забота о потребителях входит в стратегию устойчивого развития «Эссен Продакшн АГ». Создание полноценного канала для общения, позволяет не только рассказать о своих продуктах и способах их использования, но и получить обратную связь от постоянных покупателей. Многие новинки компании не сразу попадают в перечень устойчивого покупательского спроса. Часто потребители не понимают, как и с чем можно использовать тот или иной новый соус, кетчуп, приправу.

Уникальный QR-код, нанесенный на упаковку новинок ТМ «Махеевъ» после сканирования в приложении смартфона, выведет на индивидуальную онлайн страницу продукта, адаптированную для просмотра с мобильных устройств. Для изучения станут доступны состав, видеорецепты, фоторецепты, статьи и шоппинг-листы популярных рецептов.

Это позволит познакомить потребителя со всеми особенностями продукта, возможностями его применения, дать понимание, в каких блюдах и рецептах продукт ТМ «Махеевъ» сможет наилучшим образом раскрыть или улучшить вкус готового блюда. Шопинг-листы помогут подобрать все необходимые продукты согласно выбранному рецепту.

Кроме информации о продукте и блюдах, разрабатываемая цифровая платформа позволит более активно вести рекламные акции, делать кросс-промо, проводить розыгрыши призов среди активных покупателей и получать постоянную и понятную обратную связь. К платформе подключена система аналитики, позволяющая собирать информацию о покупательских предпочтениях и доступности продукции в разных геолокациях.

Примеры подобных цифровых проектов в пищевой сфере уже встречаются. Особенно востребованы QR-коды у детей, у людей, следящих за качеством пищи, представителей направления ЗОЖ. Эти категории потребителей легко и быстро усваивает открывающиеся возможности, а дети даже играют в предложенные QR-кодом игры.

На полках магазинов уже начала появляться продукция ТМ «Махеевъ» с QR-кодом на упаковке – это кетчупы «Острый», «Пряные травы с кинзой» и «Перечный микс». Планируется, что с начала следующего года продукция с QR-кодом начнет поступать в магазины в расширенном ассортименте. Сейчас на складах компании готовятся к отправке в торговые сети ряд кетчупов, майонезов и майонезных соусов. Стоимость продукта с новой упаковкой не изменится.

Дата публикации 18.12.2020г.


Вам может быть
интересно!
Тайны органолептики

Как профессионалы оценивают вкус продуктов питания...

Продукты ТМ «Махеевъ» получили звезды международной премии Superior Taste Award

Экспертное жюри присудило трем продуктам звезды премии Superior Taste Award за превосходный вкус...

«Эссен Продакшн АГ» вступила в «Руспродсоюз»

Компания получила дополнительное преимущество в диалоге с сетями...