.products-list__slider .owl-item
«Эссен Продакшн АГ»: благотворительность – путь к устойчивому развитию

9 декабря «Эссен Продакшн АГ» приняла участие в дискуссии о роли понятия устойчивого развития и важности его реализации в современных компаниях. Обсуждение проходило на on-line конференции «Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?» организованной retail.ru. PR-директор компании Аделя Абдуллина познакомила участников мероприятия с пятью принципами реализации благотворительных проектов АО «Эссен Продакшн АГ».

Термин «устойчивое развитие» был введен в широкое употребление Международной комиссией по окружающей среде и развитию (Комиссия Брунтланд) в 1987 году. Под ним понимается развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Сейчас вопрос устойчивого развития планомерно входит в повестку российских компаний и по этому направлению компании отчитываются так же, как и по привычным финансовым показателям.

Десять лет назад в Елабуге при поддержке компании «Эссен Продакшн АГ» во главе с Леонидом Барышевым и Благотворительного Фонда «Махеевъ» был создан общественный проект «Инициатива Елабуги» в рамках которого была реализована масса успешных мероприятий и проектов в различных областях развития Елабужского района. Как сообщила Аделя Абдуллина, на идею проекта натолкнули горожане.

Аделя Абдуллина - PR директор АО «Эссен Продакшн АГ»:
«Мы достаточно локально расположены – соусное производство на двух площадках – в Елабуге и Новосибирске. На нашем заводе в Елабуге работает большое число жителей города, некоторые целыми семьями. Кондитерское производство находится в Набережных Челнах, там город больше, но все равно ощущается нехватка квалифицированных рабочих кадров. Еще одно направление работы — это коммерческая недвижимость. Также большой акцент мы делаем на наш благотворительный фонд «Махеев». Благотворительность – одно из важнейших направлений деятельности компании «Эссен Продакшн АГ». То, что производства находятся в городах с малым количеством населения, обязывает нас как градообразующую компанию работать над развитием инфраструктуры. Нам это нужно для того, чтобы высококвалифицированные сотрудники и их семьи не покидали наше производство, не искали лучшей доли в столицах, а оставались здесь. Так что мы идем по пути устойчивого развития уже десять лет – именно столько в этом году исполняется проекту «Инициатива Елабуги». 

Социальный проект «Инициатива Елабуги» совместно с благотворительным фондом «Махеев» задействует инициативу местных жителей, помогает елабужанам решать вопросы ЖКХ, поддерживает детский и юношеский спорт, занимается благоустройством города, оказывает адресную помощь ветеранам войны и труда. С момента создания, благотворительным фондом оказана помощь в размере более 400 млн. руб.

5 принципов реализации благотворительных проектов АО «Эссен Продакшн АГ»

Принцип первый: Организовать постоянную точку общения и сбора актуальной информации (Офис Инициативы Елабуги). Общественная приемная работает 24 часа в сутки в on-line-режиме (соцсети) и офлайн режиме по приему обращений граждан. Горячая линия - отрабатывает все обращения на всех уровнях, по всем инстанциям. Личный прием граждан ведут депутаты горсовета, депутат госсовета, специалисты приемной, юристы, врачи и другие специалисты.

Принцип второй: Вовлекать в реализацию проекта тех, кому он предназначен.

К примеру, строительство дворовых площадок при непосредственном участии самих жителей. А для тех, кто вовлечен в работу с населением была выпущена брошюра - настольная книга по правовым аспектам в сфере ЖКХ. В Елабуге она стала настолько популярна, что выпускается уже третий раз.

Принцип третий: Финансировать точечно и только энтузиастов своего дела. То есть тех, кто уже сам делает шаги к успеху. Оказывается грантовая поддержка готовых к реализации проектов: спортивных, творческих, социальных. Ведется точечное финансирование и поддержка одаренных детей и молодежи, уже показавших результаты и заявивших о себе, как о подающих надежды личностях.

Принцип четвертый: Реализовывать проекты, которые могут улучшить среду для сотрудников, их семей и городов, в которых находятся заводы компании. Так у сотрудников повышается мотивация, создается уверенность в завтрашнем дне и увеличивается ответственность. Для этого компания последовательно помогает создавать городскую инфраструктуру, отсутствие которой – общая проблема малых городов. Это и создание городских локаций, облагораживание парков и скверов, строительство объектов культуры. В Елабуге уже построены база отдыха, кинотеатр, боулинг-центр, спортивные объекты. Кроме того, «Эссен Продакшн АГ» организует городские мероприятия - лыжный забег, сабантуй, другие праздники.

Принцип пятый: Работать сразу в нескольких направлениях. Это развитие спортивной инфраструктуры, решение вопросов ЖКХ, поддержка инициативы местных жителей, местного самоуправления, детский и юношеский спорт, благоустройство города, поддержка ветеранов войны и труда, развитие волонтерского движения, поддержка детей с ограниченными возможностями их семей.

Аделя Абдуллина - PR директор АО «Эссен Продакшн АГ»:
«Мы не стесняемся рассказывать об этом, наоборот, хотим чтобы те инициативы, которые мы поддерживаем, были интегрированы во все городское сообщество и имели поддержку со стороны властных структур и со стороны горожан. Мы даже выпускаем газету «Елабуга сегодня» на страницах которой подробно рассказываем о своих проектах и начинаниях. И это даже не PR – это мы делимся опытом. И чем глубже мы будем уходить в программу устойчивого развития, тем больше у нас будет кейсов, наработок, опыта и всем этим мы обязательно будем делиться».

Также в обсуждении вопросов устойчивого развития для ритейла и поставщиков приняли участие:

·        Анна Мелешина, член Правления, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит»

·        Яна Синесью, директор по устойчивому развитию X5 Retail Group

·        Виктория Кутузова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, «Глобус»

·        Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro Cash & Carry

·        Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир»

·        Юлия Быченко, Лидер по развитию Retail сектора, Ipsos в России

·        Анна Таскаева, специалист по маркетингу и развитию бизнеса ООО «ЧЕП РУС», Член правления Ассоциации Содействия Устойчивому Развитию в цепях поставок (АСУР)

Партнерами конференции стали компании CHEP и «Эссен Продакшн АГ».

Дата публикации 11.12.2020г.


Вам может быть
интересно!
Тайны органолептики

Как профессионалы оценивают вкус продуктов питания...

Продукты ТМ «Махеевъ» получили звезды международной премии Superior Taste Award

Экспертное жюри присудило трем продуктам звезды премии Superior Taste Award за превосходный вкус...

«Эссен Продакшн АГ» вступила в «Руспродсоюз»

Компания получила дополнительное преимущество в диалоге с сетями...