.products-list__slider .owl-item
«Эссен Продакшн АГ» поделилась опытом успешной работы в кризис в рамках выставки WorldFood Moscow

Компания «Эссен Продакшн АГ» приняла участие в осенней выставке продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow, которая состоялась 22−25 сентября в Москве. На стенде компании был представлен ассортимент выпускаемой продукции бренда «Махеевъ», пользующийся наибольшим спросом и кондитерские изделия ТМ Essenkf, в том числе были представлены новинки 2020 года. Представители компании приняли участие в деловой программе выставки.

Генеральный директор компании Леонид Барышев выступил с докладом на пленарной сессии «Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности». В ходе сессии представители ведущих компаний продовольственного рынка рассмотрели различные аспекты производства и реализации продукции в период кризиса.

На пленарной сессии обсуждались вопросы о том, как изменилась работа компаний в сфере реализации продукции, как изменился план продаж в 2020 году, разбирался опыт внедрения эффективных мер поддержки потребительского спроса. Были озвучены и новые возможности, которые открылись перед компаниями отрасли, развитие online-торговли, стратегии сбыта.

По мнению Леонида Барышева, пандемия вызвала повышенный спрос потребителей на базовые продукты: сахар, крупы, молоко. При этом значительно снизился спрос на товары, в которые сахар входит как компонент (например, на конфеты). Он отметил, что переговоры остановились на три месяца, а магазины не интересовались новинками. Сейчас же спрос начал постепенно возвращаться к привычному объему потребления.

Генеральный директор «Эссен Продакшн Аг» Леонид Барышев: «Сети были открыты для всех, кто поставляет гречку, сахар, муку, масло, все РЦ были перегружены товарами первой необходимости, и мы рассчитывали только на силу бренда. Система автозаказа, которая работает в сетях, дает предпочтение более сильным брендам. На рынках произошла санация – полки очистились и мы увидели концентрацию на базовых продуктах. А майонез и кетчуп – это базовые продукты для нашего потребителя, что и это отразилось на продажах – мы приросли на 20% в физическом выражении. Летом мы не смогли поставить на полку наши новые позиции кондитерских изделий потому что пропустили летнюю переговорную сессию. Поэтому на осень выходим с теми продуктами, которые есть. Сейчас спрос быстро растет, наши мощности полностью загружены. Восстановление идет и в HoReCa, да и Новый год никто не отменял. Люди хотят себя побаловать вкусным, и шоколадные конфеты, как только температура упала ниже 17 градусов, начали хорошо продаваться. Надеемся, что в этот сезон мы наверстаем упущенное».

Заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ», Игорь Озеров, принял участие в конференции «Кондитерские изделия. Изменения потребительского поведения после пандемии», на которой рассматривались вопросы актуального управления спросом, а также выбора инструментов, которые помогли устоять ключевым игрокам в период пандемии.

Топ-менеджер «Эссен Продакшн» сообщил, что на фоне общемировой экономической рецессии и падения курса рубля кондитерская компания Essen тоже испытывает трудности, потому что большой объем сырья занимает импортное, которое дорожает. Ввиду того, что потребитель очень внимателен к самому продукту и требует максимального качества, компания постоянно работает над вводом в производство новых рецептур, которые соответствуют текущим запросам общества.

Заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ», Игорь Озеров: «Мы запускаем новые инновационные продукты, следим за международными трендами, общаемся с технологами и производителями линий европейских и других стран и запускаем продукты, не существовавшие ранее на российском рынке».

Также в рамках выставки представители компании «Эссен Продакшн АГ» провели второй раунд переговоров об открытии производственно-складского комплекса в ОЭЗ «Стабна». По мнению руководства «Эссен Продакшн АГ», наличие у компании складского комплекса в Смоленской области позволит сократить логистические издержки при экспорте продукции в Европу и ускорит транспортировку импортного сырья. Важное преимущество ОЭЗ «Стабна» – наличие полного таможенного цикла. На сегодняшний день, смоленский центр электронного декларирования – крупнейший в Центральном таможенном управлении Федеральной таможенной службы РФ.

WorldFood Moscow — крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, знаковое событие на продуктовом рынке России. WorldFood Moscow 2020 проходила в крупнейшем выставочном центре Восточной Европы – МВЦ «Крокус Экспо». Стратегическим и аналитическим партнером мероприятия выступило информационно-аналитическое агентство INFOLine.

Участниками выставки стали 1 764 российских и иностранных производителей и поставщиков из 65 стран мира, которые представили широкий ассортимент продуктов питания во всех категориях. Деловая программа состояла из более чем 15 мероприятий, на которых выступило более 100 спикеров и присутствовал 2 271 делегат.

Дата публикации 01.10.2020г.


Вам может быть
интересно!
Тайны органолептики

Как профессионалы оценивают вкус продуктов питания...

Продукты ТМ «Махеевъ» получили звезды международной премии Superior Taste Award

Экспертное жюри присудило трем продуктам звезды премии Superior Taste Award за превосходный вкус...

«Эссен Продакшн АГ» вступила в «Руспродсоюз»

Компания получила дополнительное преимущество в диалоге с сетями...