.products-list__slider .owl-item
«Эссен Продакшн АГ» лидер по производительности труда


Крупнейший производитель соусов и кондитерских изделий «Эссен Продакшн АГ» занял первое место на всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России-2019».

В этом году ежегодная премия делового портала «Управление производством» проводилась в пятый раз. Основная цель премии - выявить компании-лидеры в сфере производительности труда в России. Для этого были изучены данные более 5000 промышленных предприятий страны, совокупная выручка которых составила более 51% ВВП России, а суммарное количество сотрудников более 5,5 млн человек.

Премия активно поддерживается федеральным центром компетенций в сфере производительности труда в рамках нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости», и имеет важное значение для экономического роста в эпоху затяжной рецессии. Основными направлениями премии стали машиностроение, металлургия, приборостроение, энергетика, пищевая, химическая, нефтегазовая и радиоэлектронная промышленность.

Тема повышения операционной эффективности и производительности труда на сегодняшний день для российских компаний - одна из приоритетных. Показатель производительности труда выносится в число ключевых, и по нему нередко оценивают работу директоров и руководителей направлений. А с тех пор, когда президент России Владимир Путин во время майских указов 2018 года поставил задачу повышения производительности труда не ниже 5%, как одну из главнейших в российской промышленности до 2024 года – этот вопрос начал глубоко и системно прорабатываться на государственном уровне.

Крупнейший производитель соусов, кетчупа, джемов, а также развивающая крупный кондитерский проект «Эссен Продакшн АГ» заняла первое место сразу в двух номинациях - «Пищевая промышленность» и «Кондитерская промышленность». Стоит отметить, что компания принимала участие в премии впервые, и сразу вышла на лидерские позиции с показателями производительности труда 18,81 млн руб на человека в год, обогнав компании Орелмасло (18,45 млн руб/чел в год) и Истра-хлебопродукт (18,12 млн руб/чел в год). Также Эссен Продакшн стала лидером в направлении «Кондитерское производство».

Генеральный директор компании Леонид Барышев говорит о том, что сегодня для расчёта производительности труда уже недостаточно рассматривать объемы продукции и качество работы сотрудников, необходимо еще учитывать силу бренда. Так, российским производителям сложнее вырваться в лидеры, чем международным, только потому, что последние имеют сильные бренды и крупнейшие инвестиции. Поэтому компания в своей стратегии развития делает акцент на силе бренда.

«С точки зрения производства мы планируем полную сырьевую автоматизацию, внедрить полную бестарную упаковку, продолжать закупать также высокопроизводительные технологичные линии, инвестируя в закупку ежегодно не менее 2 млрд. рублей. С точки зрения маркетинга, мы разрабатываем несколько новых брендов, которые обладают потенциалом собрать, так называемую, «премию бренда». Это непростой путь, но в настоящий момент как в кондитерском, так и в соусном производстве нам удалось достигнуть лидерских позиций именно благодаря созданию сильного бренда», - говорит он.


Вам может быть
интересно!
Новинка соусы для приготовления вторых блюд «Махеевъ»

ТМ «Махеевъ» выводит на рынок новые соусы для приготовления вторых блюд...

Новинка ТОППИНГИ

ТМ «Махеевъ» выводит на рынок новый продукт: Топпинг...

Новинка соусы в упаковке Big Dip

ТМ «Махеевъ» представляет современную, стильную и удобную упаковку,...