Новости

Компании Mr. Ricco запретили продавать «Майонез»



Компании Mr. Ricco запретили продавать «Майонез»



В прошедший понедельник ФАС РФ приняла важное для российского бизнеса решение. Оно защищает от пиратства владельцев всех известных торговых марок и брендов России. В антимонопольном ведомстве признали, что ОАО «Казанский жировой комбинат» (торговая марка Mr. Ricco) вводил потребителей в заблуждение: комбинат производил майонез под маркой «Майонез», упаковка которого сходна до степени смешения с другим российским брендом. КЖК использовали схожий логотип по цвету и написанию букв. ОАО «КЖК» (ГК «Нэфис») запустил продажи майонеза «Майонез» в апреле 2010 года.


17 сентября антимонопольная служба признала нарушение предприятием федерального закон «О защите конкуренции», в частности ч. 2 ст. 14 Закона. В своем решении ФАС РФ указала на то, что компания-производитель недобросовестно использовала товарный знак. В случае с майонезом «Майонез» инициатором разбирательства выступило ЗАО «Эссен Продакшн АГ». Юристам понадобилось больше года, чтобы доказать, что товарный знак казанского комбината «Майонез» копирует марку, под которой свой продукт выпускает «Эссен».


Вячеслав Шорин, юрист ЗАО «Эссен Продакшн АГ»: «Безусловно, такие действия ОАО «КЖК» нанесли ущерб как производителю, так и потребителям, вводя их в заблуждение. Я советую всем покупателям внимательно смотреть на упаковку продукции и выбирать только те продукты, которые они действительно хотят купить, а не их подделки. Уверен, что за подобные действия, любой производитель должен нести ответственность в виде многомиллионных штрафов и возмещения причиненных убытков», сообщили в пресс-службе ЗАО «Эссен Продакшн АГ».



          © ТМ Махеевъ 2017 г.